Алинки и их любители -> кто знает когда у нас именины???




  • Темы

Алина Ясько

пишет 15 мар 2007 в 19:38

Именины у Алины 26 апреля по католическому календарю.

Алина ♡♡♡ Журавлева

пишет 16 мар 2007 в 9:50

Меня вот крестили как Елену, поэтому и именнины следовательно, когда Еленинские) Тока я как-то все пропускаю это, не нравится имя Лена

Алина Федосова

пишет 16 мар 2007 в 11:58

Хех, а меня крестили как Галина (!). No comments...

Алина Баранова

пишет 19 мар 2007 в 22:48

по моим сведениям 30 марта, а там кто их знает.... нам можно круглый год праздновать! ;)

Алина Смирнова

пишет 20 мар 2007 в 0:42

20 октября - день св. Аделины)
по одной из легенд (коих множество), от германского Аделина ("божественная") и произошло имя Алина (лень - двигатель прогресса! лень было выговаривать "де"))).
мне нра быть "божественной") и именины уже лет пять праздную в этот день.

Алина Палей

пишет 20 мар 2007 в 16:18

по моему у нас вообще именин нет!тк такого имени в христианстве нет

Алина Орешникова

пишет 20 мар 2007 в 22:44

Вообще,Алина - это имя татарского происхождения,что означает "белая". В христианстве оно звучит как Алефтина и именины где-то в конце лета

Алина ♡♡♡ Журавлева

пишет 21 мар 2007 в 15:01

Что оно татарское, я первый раз слышу. Интересно. Я читала, что оно вроде греческое и переводится как "чужая, другая". О как)

Алишка 'Murka' Толстякова

пишет 21 мар 2007 в 15:05

мне ваще мамка впарила, ЧТО ОНО, т. е. имя, НЕМЕЦКОЕ! :) А по крещению я тоже Елена...

Алина Козлова

пишет 21 мар 2007 в 18:03

Сколько всяких легенд о происхождении нашего имени. А мне рассказали, что это имя на самом деле древнеславянское (собственно, именно у славян и заимствовали это имя греки и римляне, поэтому оно и переводится с греч., как "чужая") и так называется одна звезда из семи плеяд =)

Алишка 'Murka' Толстякова

пишет 21 мар 2007 в 19:38

http://horoscope.wmj.ru/name_secret/name.html?nid=2194 заходите по этой ссылке, тезки, и читайте характеристику нашего с вами имени... :)

Алина Бахметьева

пишет 23 мар 2007 в 13:11

У Алины именин нет!Это скандинавское (как я читала) имя. У Пушкина даже есть стихотворение про то,как шведский король Эдвин в каких-то "лесах гулял с Алиной":)
Меня лично крестили как Ангелину! Именины 14 июня.

Алина Лукьяница

пишет 23 мар 2007 в 15:44

Алина — женское имя латинского происхождения, имеет общую этимологию с английским словом alien, переводится как "чужая", "другая", существует в католическом церковном списке имен и отсутствует в православном. Меня крестили как Акилина (по-моему красивое русское имя), именины 26 июня. В некоторых источниках Акилина является покровительницей Акулины (именины 20 аперля). Вобщем, кого под каким именем крестили, тогда и празновать :)

Алина Третьякова

пишет 23 мар 2007 в 16:20

Так когда именины....? Каждый говорит по разному....Хотелось бы узнать окончательную версию... Чтоб все АЛИНКИ пришли к одному варианту и праздновали все вместе наши именины... АЛИНОПАТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Алина Буйко

пишет 27 мар 2007 в 21:14


#1
Алина Ясько
15 мар 2007 в 19:38
Именины у Алины 26 апреля по католическому календарю.


мне напиример нравится вот это сообщение!!!! предлогаю отмечать 26 апреля!!!! Алинки вы как?????)))))))

Алинка Ермилова

пишет 27 мар 2007 в 21:22

А меня под Анной Кашинской крестили! Мама говорит, бабулька в церкви вредная попалася - крестить не хотела под именем неславянским, но потом сговорилась найти что-нибудь близкое...Вот так и получилось=)

Но я всеми руками за 26 апреля...и енто, кстати, скоро;)))

Алишка Агафонова

пишет 28 мар 2007 в 23:55

а я Александра))))
а то что Алина в переводе чуждая, так это точно!!!!!
6)))))))))

Алина Ибрагимова

пишет 29 мар 2007 в 16:15

Девочки, когда я была маленькая учила французский язык.Так вот там, в их учебниках имя Алин встречается так же часто как в наших Маша, мне говорили, что имя французское, хотя про "другая, чужая" тоже давно слышала. Между прочим 30 марта ближе чем 26 апреля, все это очень прикольно конечно, но как - то не очень хочется по каталичеком календарю отмечать, может узнаем когда у Алефтины именины, раз в христианстве так звучит, и будем отмечать, беситься!!!!!!

Алина Логинова

пишет 29 мар 2007 в 18:36

Навела я тут справочки про наше имя, так оно еще переводится как иная))..а именины у Алевтин кажется 29 июля..))

Алина *Люшка* Васильева

пишет 30 мар 2007 в 15:52

Да вообще то у Алины как токовой именин не существует..это не христианское имя.... но при крещении нам давали разные имена ) Напрмер я Алевтина и мои именини 29 июля )))

Алина Кузнецова

пишет 30 мар 2007 в 18:55

Да уж, точно не христианское, меня крестили как Ангелину, именины у меня 14 июля, хотя я слышала, что сейчас уже и при крещении дают имя Алина.

Алина Гуцол

пишет 30 мар 2007 в 19:50

Насколько мне известно в проваславных святцах такого имени нет, поэтому и когда крестят, то крестят под другим именем
Привет всем кстати

Алина Надыкта

пишет 30 мар 2007 в 21:29

А я знаю,что у Алины День Ангела 19 июня!!! это сто пудов!!!
всю жизнь так отмечаю:))

Алина Канова

пишет 30 мар 2007 в 22:31

Как будто на христиастве все концы сводятся... я например очень рада, что моего имени в этих мерзких списках нет. и лучше вообще без именин проживу, чем буду какую-нить Алефтину празновать. И вообще, я просто Ali, в серебрянных конверсах иду по дорожке из желтого кирпича. вот.

Кстати, во французском языке имя Aline (Алин) действительно распространеннное, но имя Alina (ударение на последний слог) кстати тоже есть.

Алина Лукьянова

пишет 30 мар 2007 в 23:59

Привет Алинчики! Я согласна, чтобы мы отмечали именины 26 апреля, а то у меня в семье у всех именины есть и даже не одни, а у меня.... Так что давайте устроим себе именины!:)

Алина Тохтабакиева

пишет 31 мар 2007 в 12:34

сколько людей, столько мнений))))) меня вот крестили под моим именем Алина. я правда этого вовсе не помню, малая ещё была))) а вот про именины ничего никому точно не известно! поэтому предлагаю праздновать 365 дней в году! ведь это одна из отличительных черт Алины - УМЕНИЕ РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ И ПРЕВРАЩАТЬ ЕЁ В ПРАЗДНИК)))))
УРА! УРА! УРА!

Алина Логинова

пишет 31 мар 2007 в 15:38

Да,на самом деле нашего имени не существует... И меня тож крестили под именем Алефтина!!! А про именины я не знаю... Но раз говорят что 29 июля, значит наверно так иесть! :)

Алина raspberry Асафова

пишет 1 апр 2007 в 19:31

Алина - французское имя! Переводиться как гармония.
Меня крестили Александрой, поэтому у меня именины в мае, но число точное не помню.....к сожалению

Алиночка Пыринова

пишет 2 апр 2007 в 19:57

Лично меня крестили под именем Елены и мои именины, если не ошибаюсь, 3 июня!

Алина Пикалина

пишет 5 апр 2007 в 22:15

Меня крестили тоже как Алефтину, поэтому тоже 29 июля...

Алиша •°•°МеЖдУ_НеБоМ_И_ЗеМлЕй•°•° Чапурина

пишет 7 апр 2007 в 22:35

Меня крестили как Ангелину...так что 23 декабря=))))

Алина Демухамедова

пишет 8 апр 2007 в 4:11

Алина Смирнова
20 мар 2007 в 0:42

20 октября - день св. Аделины)
по одной из легенд (коих множество), от германского Аделина ("божественная") и произошло имя Алина (лень - двигатель прогресса! лень было выговаривать "де"))).
мне нра быть "божественной") и именины уже лет пять праздную в этот день.
А мне вот это по душе! Я родилась 20 октября как раз...Удачно-удачно...Я вот думаю, Алинки, давайте сами придумаем число наших именин? Я часто так делаю! Зато без внимания никогда не остаюсь! Всегда есть повод быть обласканной и поздравленной! Супер...Так как предложение?

Алина Seleniya Сюткина

пишет 8 апр 2007 в 15:45

А меня крестили как Акулину=)
А по поводу того,когда у нас у всех именины...Хм,какая в прицнипе разница?Можно хоть каждый день в году праздновать,веселиться и радоваться тому,что ты Алина=)
ЗЫ:а у меня получается двойной праздник,если то,что тут писали про 26 апреля-правда...И день рождения и именины=)

Алина Печенцева

пишет 8 апр 2007 в 19:40

Меня как Акулину крестили...Ага... барышня-крестьянка:)

Алиночка Хименко

пишет 12 апр 2007 в 12:24

Меня тоже крестили под именим Алевтина т.к. в церкви сказакли АЛИНА не православное имя(((((((

Алина Малюга

пишет 12 апр 2007 в 16:50

Моей маме очень нравиться имя Алина, вот меня так и назвали!
А крестили, как Елена!

Алинка Евина

пишет 12 апр 2007 в 17:10

А вот меня крестили как Аллу... Поэтому именины 08.04.

Алина Alik Разина

пишет 13 апр 2007 в 15:04

да....каким только наше имя в этой теме не назвали...и французским, и татарским, и латинским, и немецким, и......блин....так и неее поняяятно. А про то что наше имя переводится как чужая я тоже слышала, нам еще на одном предмете, на теме посвещенной имянаречению и значению имен про это говорили((( Преподша сказала, что где-то вроде у греков когда отказывались от детей и подкидывали их, то таких девочек называли Алина, т.е. чужая...Она еще сказала: "как вобще так можно ребенка назвать?" Мне так обидно за наше имя стало((но мы то знаем, что оно самое лучшее!!!!!!!

Алина Alik Разина

пишет 13 апр 2007 в 15:06

А, кстати крестили меня как Акилину, а когда именины не помню(((

Лялько YoYo Довгаль

пишет 17 апр 2007 в 13:15

меня крестили как Соню) поэтому 31 сентября)

Алиночка Шабанова

пишет 17 апр 2007 в 22:48

мои тоже 29 июля!!)))но всё равно прикольно када именин много)))чаще отмечать можно)))

Алина Ганус

пишет 17 апр 2007 в 23:28

А меня крестили Аллой, но мне как-то не очень нравится имя Алла, поэтому и именины не праздную.
А я читала, что Алина - это франц.-герм. имя, в преводе "благородная", ну, а "чужая, другая" - мне кажется, это вполне про нас=)

Алинко †I'm not here† Шемаева

пишет 18 апр 2007 в 17:46

Слушайте, у мну прозвище было Alien, но я и не знала, что реально есть связь с именем!

Алина Молодкина

пишет 19 апр 2007 в 20:17

Мне сказали что имениы у Алин 29 октября, т.к. происходит от Елены.

Алина Шутова

пишет 20 апр 2007 в 12:30

Меня тоже как Елену крестили...именины даже не отмечала никогда, не знала дату праздника) Кстати, я где-то слышала, что Алина это вообще польское имя.. "чужая,другая"-прям в яблочко, про нас!!

Алина Шутова

пишет 20 апр 2007 в 12:34

Кстати, о Пушкине! У Татьяны Лариной тетку Алиной звали. Перед моим рождением папа "Евгения Онегина" перечитал в очередной раз и на имя внимание обратил.Понравилось очень. Так и назвали меня)

алина григоренко

пишет 20 апр 2007 в 12:57

Ну не знаю , не знаю девчат, я свои именины праздуную всегда 19 марта , крестили меня Аллой!Дело в том что когда совсем маленькая была нашла у своей бабушки книжку про имена , У Алины, там четко написано, именины 19 марта!!!:)

алина григоренко

пишет 20 апр 2007 в 13:01

Долго кстате искала происхождение имени, но оказалось что даже самые крутые историки этоко незнаю! В основном существует две версии 1-я Это то что имя пошло из Франции, т.к. там была королева с похожим именем, а 2-е Имя действительно татарское и пошло со времен Золотого человека!

Алина Тарабанова

пишет 29 апр 2007 в 17:58

А меня Еленой крестили и мне совсем это не нравится! Поэтому и не хочется отмечать православные именины, лучше тогда католические, по крайней мере день определенный. Тем более, что и то, и то направления в Христианстве. :))))))

Алина МОСКВА Московцева

пишет 29 апр 2007 в 19:55

не знаю, как по-поводу христианского, но точно не татарское. если вспомните, то даже у пушкин в "Евгении Онегине" была такая княжна алина, которая спрашивала "читали ли вы ричардсона". во как!

Сверх ЛеГКомыслЕннаЯ...=) Деффушка

пишет 30 апр 2007 в 15:58

26 июня-Акулины(меня Акулькой крестили))

Алина Дебердеева

пишет 30 апр 2007 в 22:22

Я читала, что это имя древнегерманнское, а переводится как "благородная". Именин у нас нет.

Алина .:кАнопЛИНОЧКА:. Афанасьева

пишет 30 апр 2007 в 22:22

ну меня тоже крестили под ангелину,а тк родилась я 14 июня то самые близке именны-14 июля

Алина Сильницкая

пишет 7 мая 2007 в 15:48

а я не знаю под каким именем меня крестили..именины никогда не отмечала..

Алина Сафронова

пишет 7 мая 2007 в 19:40

Алинки, я вот точно не знаю, но однажды мне захотелось праздника и я просто обманула своих друзей, что у меня именины. Пригласила чай с тортом попить, а они подарочки принесли. Было классно! Выдумала так сказать себе праздник.

Алина Пименова

пишет 8 мая 2007 в 15:20

А я предлагаю не париться по поводу именин!!! Придумать свой день АЛИНЫ !!!! и праздновать его как самый настоящий праздник!!!!!
и наше имя с др.греч. переводится - солнечная!!!!! это точно!!!!!!!

Алина Порваль

пишет 10 мая 2007 в 11:13

короче! официально это имя древнеанглиское. именины точняк 22 апреля 1 раз в год. но поводов для празднования достаточно. ведь все остальные дни неименины и их можно праздновать.

Алина Порваль

пишет 10 мая 2007 в 11:14

Алина Дебердеева , как это нет? (((((((((((((( на счет благородной согласна!

Алина Захарова

пишет 10 мая 2007 в 19:50

День ангела Алины - 20 апреля и 26 июня)))) я это точгл знаю)))Характер всех Алин:
Происхождение имени: другая, чужая (лат.)
Секреты общения: Алина -очень раздражительная, упрямая и дерзкая, не терпящая никаких замечаний. Часто воспитывается в неполной семье, одной матерью, а вот характер она унаследовала от отца, да и внешне похожа на него. У нее хорошая память, она быстро схватывает услышанное, и в школе Алина учится хорошо. Она любит рисовать и читать исторические романы. Алина самолюбива, стремится всеми командовать, конфликтна и умудряется в школе испортить отношения едва ли не со всеми учителями, да и с матерью постоянно ссорится из-за пустяков. Предпочитает дружить с мальчиками. С возрастом характер этих женщин несколько смягчается, становится более спокойным. Хотя многие черты: упрямство, нетерпимость, способность переходить из одной крайности в другую - сохраняются. Окружающие иногда находят ее хитрой. Алина умеет себя подать, старается всегда выглядеть привлекательно. Она - модница с хорошим вкусом. Умудряется из ничего сделать оригинальный туалет и не забудет заставить окружающих обратить на него внимание. Она вообще любит похвастаться. Алины - способные люди. Работают они в разных областях, есть среди них инженеры и художники, врачи и продавцы, журналисты и архитекторы, музыканты и педагоги, хотя последняя профессия, учитывая невыдержанный характер таких женщин, им противопоказана.
Любовь: В отношениях с мужчинами ей недостает гибкости: обязательно скажет что-то себе во вред, о чем следовало бы помолчать. Замуж Алины выходят поздновато, у них рождаются девочки, похожие на отца, но с характером матери. Они неплохие хозяйки, очень гостеприимны, однако со свекровью ужиться не могут. Характер этих женщин таков, что им лучше жить врозь не только со свекровью, но и со своими родителями. Наиболее высока вероятность удачного брака с одним из тех, кого зовут Александром, Евгением, Виктором, Михаилом, Борисом, Петром, Владимиром или Яковом. Мужчины по имени Дмитрий, Игорь, Алексей, Владлен, Николай, Анатолий им не подходят..

Иван [Cleric] Шкиро

пишет 11 мая 2007 в 19:50

Вообще как можно подогнать всех людей с одинаковым именем под один шаблон? Бред.

Алишка ★★МУСЯ★★ Алексеева

пишет 20 мая 2007 в 8:50

А меня ваще крестили как Ангелина!!!!!!!! А про именины не знаю,не интересовалась

Алина Вихманис

пишет 21 мая 2007 в 14:53

А меня крестили как Аллу..типа самое близкое к моему имени и именины получаются 8 апреля........все время забываю про это......

Алина Филимонова

пишет 22 мая 2007 в 22:06

Алина
В переводе с латинского: другая, чужая.
Алина — болезненная в детстве девочка, очень раздражительная, упрямая и дерзкая, не терпящая никаких замечаний. Часто воспитывается в неполной семье, одной матерью, а вот характер она унаследовала от отца, да и внешне похожа на него. У нее хорошая память, она быстро схватывает услышанное и в школе Алина учится хорошо. Она любит рисовать и читать исторические романы. Алина самолюбива, стремится всеми командовать, конфликтна и умудряется в школе испортить отношения едва ли не со всеми учителями, да и с матерью постоянно ссорится из-за пустяков. Предпочитает дружить с мальчиками.
С возрастом характер этих женщин несколько смягчается, становится более спокойным, хотя многие черты: упрямство, нетерпимость, способность переходить из одной крайности в другую, сохраняются. Окружающие иногда находят ее хитрой, однако в отношениях с мужчинами ей недостает гибкости: обязательно скажет что-то себе во вред, о чем следовало бы промолчать.
Замуж Алины выходят поздновато, у них рождаются девочки, похожие на отца, но с характером матери. Они неплохие хозяйки, очень гостеприимны, однако со свекровью ужиться не могут. Характер этих женщин таков, что им лучше жить врозь не только со свекровью, но и со своими родителями.
Алина умеет себя подать, старается всегда выглядеть привлекательно. Она-модница с хорошим вкусом. Умудряется из ничего сделать оригинальный туалет и не забудет заставить окружающих обратить на него внимание. Она вообще любит похвастаться.
Алины — способные люди. Работают они в разных областях, есть среди них инженеры и художники, врачи и продавцы, журналисты и архитекторы, музыканты и педагоги, хотя последняя профессия, учитывая невыдержанный характер таких женщин, им противопоказана.
Наиболее высока вероятность удачного брака с одним из тех, кого зовут Александром, Евгением, Виктором, Михаилом, Борисом, Петром, Владимиром или Яковом. Мужчины по имени Дмитрий, Игорь, Алексей, Владлен, Николай, Анатолий не подходят.
Имя подходит Водолеям, Овнам, Стрельцам, Весам и Ракам. Не называйте так Рыб, Близнецов и Скорпионов.
Даты именин: 23.03, 29.04, 29.05, 14.06, 16.06, 2.07, 4.08, 29.09

Алина Иванова

пишет 4 июн 2007 в 17:20

Меня крестили как Алла, и у меня именины 8 апреля!!!через месяц после 8 марта!!! =0)

Алина Александровна Сидорцова

пишет 4 июн 2007 в 17:57

"День ангела Алины - 20 апреля и 26 июня
Происхождение имени: другая, чужая (лат.)
Секреты общения: Алина -очень раздражительная, упрямая и дерзкая, не терпящая никаких замечаний. Часто воспитывается в неполной семье, одной матерью, а вот характер она унаследовала от отца, да и внешне похожа на него. У нее хорошая память, она быстро схватывает услышанное, и в школе Алина учится хорошо. Она любит рисовать и читать исторические романы. Алина самолюбива, стремится всеми командовать,
Предпочитает дружить с мальчиками. С возрастом характер этих женщин несколько смягчается, становится более спокойным. Хотя многие черты: упрямство, нетерпимость, способность переходить из одной крайности в другую - сохраняются. Окружающие иногда находят ее хитрой. Алина умеет себя подать, старается всегда выглядеть привлекательно. Она - модница с хорошим вкусом. Умудряется из ничего сделать оригинальный туалет и не забудет заставить окружающих обратить на него внимание. Она вообще любит похвастаться. Алины - способные люди. Работают они в разных областях, есть среди них инженеры и художники, врачи и продавцы, журналисты и архитекторы, музыканты и педагоги, хотя последняя профессия, учитывая невыдержанный характер таких женщин, им противопоказана.
Любовь: В отношениях с мужчинами ей недостает гибкости: обязательно скажет что-то себе во вред, о чем следовало бы помолчать. Замуж Алины выходят поздновато, у них рождаются девочки, похожие на отца, но с характером матери. Они неплохие хозяйки, очень гостеприимны, однако со свекровью ужиться не могут. Характер этих женщин таков, что им лучше жить врозь не только со свекровью, но и со своими родителями. Наиболее высока вероятность удачного брака с одним из тех, кого зовут Александром"

Вот это всё про меня!!!

Аличка ♥♥fallen angel♥ Березовская

пишет 4 июн 2007 в 19:06

а меня крестили как Елену,именины 12 ноября.Раньше в детстве даже как день рождения отмечала их

Аличка ♥♥fallen angel♥ Березовская

пишет 4 июн 2007 в 19:09

а меня крестили как Елену,именины 12 ноября.Раньше в детстве даже как день рождения отмечала их

Алина Баранова

пишет 12 июн 2007 в 22:03

У Алин точно именин нет))Потому что это католическое имя)))И мне все говорят, что оно древнегерманское))Я так горда)))

Алина Авдиенко

пишет 18 июн 2007 в 16:03

Меня Акилиной крестили. надо же было такое имя придумать...бееее!

Алина Решетнякова

пишет 18 июн 2007 в 17:16

Никогда в жизни не праздновала свои именинны!!! С нашем прекраснейшим именем так всё запутано..
А вот на счёт АЛИНОПАТИ я веми руками и ногами за!!!!!
А кстате, меня под Ольгой крестили!)

Алина Саулис

пишет 19 июн 2007 в 11:07

меня крестили как Аллу, именины 8 апреля !
предлагаю отмечать все выше перечисленные именины :))

Алина Алина

пишет 25 июн 2007 в 22:26

http://library.vladimir.ru/stixi2/pushkin29.htm -Стих Пушкина про нас!

Алинки, мне нравится идея праздновать наши именины вместе, какую дату все-таки выберем?
Кстати, меня крестили как Анну.
И я слышала, что Алина - имя древнегерманское (не немецкое, а германское, а к германским языкам не только немецкий, но еще и английский, голландский, идиш, африкаанс и все скандинавские относятся) и что оно действительно означает "не такая, как все", "другая" (И первая буква "а" якобы является отрицанием). Хотя когда с кем-то знакомишься, все спрашивают, были ли у меня родственники татары (были, папа татарин), и говорят, что имя татарское. Хотя имя мне мама выбирала.

Алина Зглэвок

пишет 26 июн 2007 в 23:26

у Алины нет именин по моим сведениям,хотя меня крестили именно как Алина и впринципе именины должны быть,и кстати я читала ,что Алина это др.германское имя))

Алина Шикина

пишет 5 июл 2007 в 10:34

девченки сума сойти, нас всех крестили под разными именами,меня кристили под Ириной,интересно когда детей начнуть крестить под их именами???а моей маме в церкви воще сказали, что такого имени Алина нет!!!

Алина Иванова

пишет 5 июл 2007 в 16:54

а что делать если меня не крестили,что мне вообще не праздновать именины?!

Алина Иванова

пишет 5 июл 2007 в 17:07

так что,по тексту Алины Филимоновой у мя именины 29.09,а по тексту Алины Седорцовой 26.06.?Но расшифровка нашего имени одна и таже!НУ и что мне выбрать?Хотя можно праздновать все именины которые были перечисленны!Тогда это точно будет АЛИНОПАТИ.веселись круглый год!

Алина Перфилова

пишет 6 июл 2007 в 12:55

А меня по-моему крестьили как Алину, ну по крайней мере так говорят. Так что я буду справлять по католическому календарю 26 апреля!

Alisha ★ Delba

пишет 7 июл 2007 в 1:15

А я знаю ,что именины у Алинок 16 июня))))

Алина Соловьева

пишет 15 июл 2007 в 12:14

именины Алины тоже не знаю... меня крестили как Ангелину, так что у мя 7 августа

Алина Андрюнина

пишет 17 июл 2007 в 0:09

меня Аллой крестили... когда именины, я не в курсе.

Алина Исаева

пишет 18 июл 2007 в 23:00

а меня Алевтиной

Алина Исаева

пишет 18 июл 2007 в 23:04

и когда крестили дочку моей подруги, батюшка так ругался, что я вписала себя (как крестную мать) под именем Алина, сказал, что такого имени нет. и заставил исправлять. так не красиво получилось в документе((

Алина Дергачева

пишет 19 июл 2007 в 16:19

я тоже слышала что Алина-др.германское имя...меня крестили как Ангелина..и я всегда думала что именины 24 декабря..но почитала тут и даты как то у всех расходятся(я про тех кого крестили Ангелиной)

Алина C'ing Dog Мухаметдинова

пишет 20 июл 2007 в 13:52

Госсподи)) Сколько у вас версий происхождения имени: и др.германское, и французское, и греческое и латинское, и польское и даже татарское.. Я наполовину татарка, поэтому сразу скажу, что точно не татарское, хотя татары любят это имя! Я читала только про две версии: латинское(Ali-другой, Alien-чужой) Если имя имеет хоть какой-то перевод с латинского, то значит оно может быть распространено во многих европейских странах! А второе - франко-германского происхождения (благородная) - больше катит.. Кстати, в Германии больше всего Alin!!! То, что подкидышей Алинами называли тоже очень может быть! Да и что спорить? Куча имен на разных языках звучит по разному. А я сама не крещеная.. и про именины никогда не думала! Вот!

Алина Степанова

пишет 20 июл 2007 в 16:56

Меня крестили Алевтиной. Именины 29 июля. совсем скоро.

Алина Кондратьева

пишет 20 июл 2007 в 22:24

А меня Акилиной!

Алина Цветкова

пишет 21 июл 2007 в 0:18

Алины-белые и благородные, латинское имя!очень красивое!!!под каким именем крестили не помню...

Алина Мелешина

пишет 24 июл 2007 в 22:59

Алинки! Так может нам самим придумать, когда будем справлять именины?

Алина алин4ик(: Пивоварова

пишет 26 июл 2007 в 15:44

меня как елену крестили, так что 3.06...
а давайте придумаем, када и отметим??!!!!!!(:

Виктория Смирнова

пишет 26 июл 2007 в 23:49

Давайте обмениваться не только фотками и видео, но любыми другими файлами (mp3, любым софтом, вообще любыми файлами) связанными с этой группой. Расширим наши творческие возможности В контакте... Для хранения , загрузки, скачки файлов можно использовать сервис http://www.GOOX.ru и подобные.......

Алина Дементьева

пишет 30 июл 2007 в 20:30

Меня крестили как Елена...Мне вообще обидно,что в христианстве не принимают это красивое и благородное имя!:(

Алинка Югова

пишет 31 июл 2007 в 8:58

а я крещенна как Алла..=)) мне мама говорила что имени Алина у христиан нет((

Алина Хромова

пишет 4 авг 2007 в 14:10

по моим сведениям именины у Алины 29 апреля и 29 сентября!

Алина Happy Hippie Белякова

пишет 5 авг 2007 в 0:20

как Елена крещена

Алинка Поспелова

пишет 7 авг 2007 в 0:23

А на меня во многом похоже:))) Хотя. то что бред - согласна))

Алина Козина

пишет 10 авг 2007 в 0:01

у НАС ПО ХРЕСТ КАЛЕНДАРЮ ИМЯ ОТ АЛИФТИНЫ И ИМЕНИНЫ У НАС 29 ИЮЛЯ

Алина Pureenergy

пишет 10 авг 2007 в 0:23

Вообще именины должны быть немного после рождения!!! И у всех это разные даты + Церковного имени Алина нет поэтому крестят к блежайшим именинам ...маме дали выбор либо Акулина, либо Елена...я рождена 28 апреля а именины в начале мая ...просто надо высчитать. Таковы церковные правила...вот

Алина Хапсасова

пишет 11 авг 2007 в 0:55

а мне родители грили, что выбирали мне красивое болгарское имя))))

Alinka mAlinka Antonova

пишет 11 авг 2007 в 10:02

Алиночки привет!!! А я слышала, что именины у нас толи 27, толи 29 июля...

Alinka mAlinka Antonova

пишет 11 авг 2007 в 10:07

Кстати, Pureenergy, права. У каждого это своя дата, в зависимости от даты рождения. И имя, когда крестят, каждой дадют различное.. Например мне дали имя - Алевтина. вроде ни чё так, мне нравится )))

ПРАВА ДОСТУПА

Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на вопросы
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения