Клуб любителей ПУТИНА

Это группа для тех, кто по разным причинам - чисто политическим, чисто человеческим, или просто так))) любит/ценит/уважает Путина Владимира Владимировича. В любой мере и степени)))


  • Темы

Искандер Султанов

пишет 9 февраля 2007 в 1:27

=)))))))))))

DELETED

пишет 9 февраля 2007 в 3:22

Хорошая группа ;)

Helga-Holta Jonsdottir

пишет 9 февраля 2007 в 19:01

Спасибо за приглашение!!!
В.В.-наше все!!!

Михаил Ващенко

пишет 10 февраля 2007 в 16:10

Пожалуйста! Рады видеть))
ВВП навсегда.

Helga-Holta Jonsdottir

пишет 10 февраля 2007 в 19:46

В.В. сегодня отжог в Мюнхене!!!
молодчина! Вот именно такой жесткости нашему Спасителю порой не хватает. Без обиняков-сказал все как есть.Эти америкосы совсем уже распустились.

Михаил Ващенко

пишет 10 февраля 2007 в 21:05

Да! Вот в такие моменты становится особенно приятно... Не то что горбачев ("мы вам везде уступим и все дадим, даже больше, чем просите!") или ельцин - здесь вообще без комментариев. Вот не всегда, к сожалению, он так говорит... Почаще бы))

Helga-Holta Jonsdottir

пишет 10 февраля 2007 в 23:23

Почаще,да подольше бы его видеть у власти..Хотя, с другой стороны,его тоже понять можно-оттарабанить два президентских срока в огромной стране,с огромными проблемами,да еще поднять ее с колен!Он столько для нас сделал и все же В.В. не робот,здоровье может запросто подорвать-посмотри,как он похудел и побледнел с момента его вступления в должность. А ведь еще столько предстоит сделать,мы только в начале пути,а Запад уже забеспокоился,Великая Держава вновь возрождается. Ох...Предвыборный год сейчас будет очеь тяжелым...

Анютка Назарова

пишет 11 февраля 2007 в 10:00

дядя Вова зэ бэст!!!!!!!!!!!!!

Михаил Ващенко

пишет 11 февраля 2007 в 17:51

Да... еще бы тут не побледнеть - управлять такой страной, как наша после ельцина! И, мягко говоря, неплохо управлять. Да за такую работу всех мыслимых премий мало будет.
А предвыборный год начался, это верно... Значит, надо готовиться ко всему, в т.ч.к акциям, провокациям со стороны всяких "других россий" и пр. отморозков...

Искандер Султанов

пишет 11 февраля 2007 в 18:23

рассказал зам. администрации Президента Козлов: очередная встреча с сильными мира сего: стоят в кабинете президента несколько олигархов, среди них Лисин и Потанин. Путин здоровается со всеми по очереди, доходит очередь до Лисина:
Путин жмет руку
Лисин: вот мы в своей компании увеличиваем рабочие места
Путин проходит дальше и не пожав руку Потанину говорит:
Путин: вот кто-то рабочие места увеличивает , а кто-то блядей самолетами в Куршавель возит...
Потанин: это не я, это Прохоров......

вот такая вот доподлинная история

Helga-Holta Jonsdottir

пишет 11 февраля 2007 в 21:38

Акции "других Россий"-это еще пол беды.
Я очень беспокоюсь по поводу возможных козней березовского и иже с ним..Какай "золотая жила" с подачи Путина перекрыта!!сейчас будут положены все средства,лишь бы эпоха Путина не продолжилась,ведь ельцин и его "соратники" приучили к тому,что в стране можно воровать без зазрения совести и без ограничений. До сих пор среди правительства есть те,кто в глаза перед В.В. преклоняются,а за глаза строят козни. .
Если придет после В.В. Дмитрий Анатольевич,то все в порядке,он идеальный кандидат на замену,хотя конечно,идеальнее было бы,если б Путин остался...
Меня порадовало,когда на конференции в Мюнхене Путин сказал,что Буш не главный виновник того,что делает сейчас Америка-я с ним согласна-чего на дурака все валить,правильно))
Дураков не судят))

Михаил Ващенко

пишет 11 февраля 2007 в 21:46

береза да... он пока еще не обезврежен...
Искандер, а Козлов рассказал это тебе лично? :-)))

Искандер Султанов

пишет 12 февраля 2007 в 5:20

нас там несколько человек было

Ник Кауфман

пишет 12 февраля 2007 в 16:09

дядя Путин Вэ Вэ? а у него бомбы есть?

Михаил Ващенко

пишет 12 февраля 2007 в 18:35

Есть, и много. И разные)))

Helga-Holta Jonsdottir

пишет 12 февраля 2007 в 18:36

Причем лучшие в мире!!
Даже америка рядом не валялась))

Михаил Ващенко

пишет 12 февраля 2007 в 18:47

Кстати, в сегодняшней КП мюнхенская речь В.В. практически полностью)))
Отрадно!

Helga-Holta Jonsdottir

пишет 12 февраля 2007 в 19:47

Ее по телеканалу "Россия" в тот же вечер показывали,полностью..Я наслаждалась...Иванов сидел довольный..ржал над всеми Вовкиными шутками,рядом с америкосами))

Ник Кауфман

пишет 12 февраля 2007 в 22:16

Ольга
над западными капиталистами Вэ Вэ стебался?))

Helga-Holta Jonsdottir

пишет 12 февраля 2007 в 22:41

Ну до стеба еще пока далеко...
По крайней мере он высказал все (или почти все,в рамках политкорректности),что думает по поводу последних событий в мире,которые непосредственно связаны с сша,выказал свое недовольство происходящим и дал понять,что с Россией уже пора вновь считаться и что так им все их вольности с рук не сойдут-у России есть достойный ответ.
Хотя затронута была не только тема сша,но мне она показалась основной-сейчас все вновь может привести к холодной войне,а,следовательно, к гонке вооружений-В.В. пообещал,что РОссия не будет кидаться во все тяжкие,а ответит "с умом".

Михаил Ващенко

пишет 13 февраля 2007 в 0:31

Володя кстати, виртуозно умеет стебаться, чего не скажешь о его предшественниках. Вот показатель УРОВНЯ, между прочим!

Ник Кауфман

пишет 13 февраля 2007 в 6:53

кстати, на днях читал отчет Пентагона о планируемом бюджете на одной из новостных лент. Цифра мыла чуть-ли не 800 млрд долларов США.. что в два раза больше, чем бюджет во время холодной войны. Наш министр обороны это прокомментировал со стебом, а Лавров дал обещание сделать ответ "интеллектуальным". Да и постройка ПРО на территории соседей России и в целом наращивание мощи НАТО в Европе дурно пахнет..

Helga-Holta Jonsdottir

пишет 13 февраля 2007 в 19:05

Михаилу:
В.В. не только виртуозно умеет стебаться (хотя,этого у него точно не отнять,особенно,когда он на саммите восьмерки в Питере на пресс-конференции с Бушем сказанул,что ему бы не хотелось,чтобы в России была такая же демократия,как в Ираке =)))..но у него еще и неисчерпаемый,кажется,багаж знаний!!на любой вопрос даст умный,четкий ответ. Помните его последнюю встречу с журналистами в Кремле,когда его спросили-как он в состоянии держать в голове столько информации,нет ли у него на столе встроенного компьютера?)) Иностранцам невдомек,как президент страны может ежегодно проводить такие встречи и отвечать на вопросы самостоятельно,пользуясь лишь информацией из головы,собственными знаниями))...
Николаю:
Пахнет дурно,не то слово. Это самовольство америкосов уже даже нашего "тихоню" В.В. достало-результат мы видели в Мюнхене недавно..Но,что действительно обидно-это терять союзников..Особенно трудно простить измену нашим украинским братьям,хотя тут скорее виновато продажное правительство во главе с уже теряющим свой авторитет,Ющенко..Белорусы начали в сторону запада поглядывать,но это полностью вина Лукаша,который понаделал делов в стране ради жажды денег и власти и теперь попал..если он не будет переизбран вновь,его просто убьют за "все хорошее"..отрадно,конечно,что народ в странах Европы бастует,значит люди все таки понимают-на чьей стороне правда,но нам от этого не легче..западного врага будет очень трудно остановить..главное,улучшать обороноспособность страны и не бросаться во все тяжкие-у нас всегда было лучшее оружие в мире,и уже сейчас есть такое,которому все эти ПРО до лампочки ("Булава" называется,ес не ошибаюсь)!!
Мы самые счастливые люди на Земле,хотя бы потому,что у нас в стране ТАКОЙ президент!!

Михаил Ващенко

пишет 13 февраля 2007 в 20:37

В связи с конференцией, кстати: многие уже неоднократно задавали риторический вопрос: А БУШ СМОГ БЫ ПРОВЕСТИ ТАКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ И ТАК ЖЕ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ? =)))

Ник Кауфман

пишет 13 февраля 2007 в 21:03

Ольга
Действительно.. у нас Великий Прездинедт и Великий Народ. А все эта западная мишура только и делает, что пытается приобщиться к нашему заслуженному величию, строит козни. На что мы обязательно ответим, когда будем способны нанести один, но зато фатальный удар.. консервируем уран и производим напалм))

Ник Кауфман

пишет 13 февраля 2007 в 21:59

Михаил
Буш думаю бы не смог. Просто потому, что за него делают все, он лишь здоровается, кладя кисть таким образом, чтобы ладонь накрывала руку других людей - мол я круче... За это он поплатится мошонкой.. изверг((

Helga-Holta Jonsdottir

пишет 14 февраля 2007 в 18:59

Николаю:
Никто не хочет приобщиться к нашему величию,наоборот-они видят в нас главного врага в борьбе за мировое господство,потому что у америки вся политика испокон веков построена именно на стремлении руководить всем миром,диктовать свои правила,их больше ничего не интересует(и почему-то все в думают,что РФ так же двинута на этой идее)..Козни строят именно для того,чтобы подорвать наш авторитет в мире,в иностранных газетах Путина называли и "дьяволом" и "диктатором" ..что-то в этом роде..Убийство Литвиненко,Политковской,покушен ие на Гайдара-все сделано только с целью подрыва веры народа в Президента (мол,не может обеспечить защиту своим гражданам) и я уверена,что в этом замешан березовский и все,кого поймали "за хвост" на расхищении страны..Поэтому наше правительство сейчас делает все возможное,чтобы вернуть Б.А. в страну и посадить,хотя лучше сразу убить..
Еще мне кажется,что нагнетать обстановку во всем мире не правильно,наше руководство ведет взвешанную политику на устранение всех конфликтов в их зачатках, выступает за решение всех проблем мирным путем.Т.к. война между РОССИЕЙ и америкой не вегодна всему миру-если эти две сверхдержавы с самым совершенным оружием начнут воевать между собой-это копец всей планете.Страшно представить,что от нее останется после всех разборок..людей на ней уже точно не будет...
Михаилу
Конечно,неспособность Буша проводить такие конференции не вызывает сомнений. Ну он-то балбес,допустим.А другие??Им не стыдно,что Президент самой большой страны в мире проводит такие встречи,в отличие от них,с их клочками земных территорий..Была б Россия размером с Испанию,В.В. за два срока из нее бы уже "конфетку" сделал)),но в том и заключается наша уникальность,наша выигрышность именно в территории с ее природными богатствами. Просто мне неприятно,когда некоторые выказывают недовольство политикой В.В.,типа за столько лет нифига не сделал-и не берут во внимание масштабы страны,состояние,в котором она ему досталась и очень малое количество соратников,людей,так же как он заинтересованных в развитии нашей Державы..

Михаил Ващенко

пишет 14 февраля 2007 в 19:24

Ну да *позволю себе отвлечься немного от собственно путинской темы*... Наша страна огромна - в этом ее величие, и одновременно это причина возникновения многих сложностей. Хотя бы учитывая все наши запасы природных богатств, из России вполне можно было бы создать второй Катар (по уровню жизни). Если бы Россия была размером с Московскую область. И ведь есть такие голоса, типа, "надо уменьшиться в размерах", есть отдельные идиоты из СПб и Калиниграда, которые считают себя "европейцами" и считая, что отделившись от России и подчинившись западному диктату, они заживут, как в Швейцарии. Но человек, если он человек, должен думать НЕ ТОЛЬКО жизненном уровне/достатке и пр. Какую память оставит о себе народ, который добровольно согласится на распад своей страны и иностранный протекторат? Как вообще представитель такого народа будет себя чувствовать, если у него еще что-то, кроме инстинктов, осталось?
И никакой жизненный уровень здесь уже решающей роли играть не будет. Человек должен осознавать, что он человек, а не животное, и что ему для полноценной жизни недостаточно наполненной кормушки.
Я идеалист, да? =)))

Helga-Holta Jonsdottir

пишет 14 февраля 2007 в 19:35

Мечты,мечты...))
К сожалению,патриотизма в стране на всех не хватает..
Всегда будут такие,кого что-то в жизни страны будет неустраивать..в компетенции руководства и таких сознательных , как мы =)),максимально сократить число этих космополитов!!

Никита Бражников

пишет 14 февраля 2007 в 22:39

Проблемы России во многом как раз из-за её размеров. Центр и Зауралье, тем более Дальний восток-по сути, разные государства, людям там нет никакого дела до нас и наоборот.
Владимир Владимирович как путем назначения губернаторов (а в перспективе, и мэров крупных городов) пытается более-менее контролировать далекие провинции. Я не считаю этот метод эффективным, так как Россия становится похожа на империю с малоразвитыми провинциями - источниками ресурсов. По мировому опыту известно, что подобные конструкции непрочны.
Как вы думаете, удасться ли Путину путем построения вертикали власти удержать гигантскую страну от развала, которым нас пугают? Или всё же лучше остаться федерацией?

Михаил Ващенко

пишет 15 февраля 2007 в 0:22

2 Никита Бражников:
Удастся. Точнее, уже удалось. Если бы не он, неизвестно еще, в какой стране (странах, точнее) мы бы сейчас жили.

Helga-Holta Jonsdottir

пишет 15 февраля 2007 в 19:38

Чем бы была сейчас Россия без ее ресурсов,ведь мы живем засчет газа и нефти в большей степени и т.п.Поэтому наши размеры-наше спасение и достояние. Этим мы уникальны-многонациональность,с оответственно,культурное разнообразие,Природа-какая захочешь,даже климат у нас варьируется от севера на юг,выход ко многим морям и океанам.Нам дана ТАКАЯ территория-просто лучшая на планете,главное-уметь ею распоряжаться..При Путине наметились сдвиги,в первую очередь-это тенденция на развитие туризма-нам есть что показать всему миру)),у нас горнолыжние,морские курорты не хуже чем в Европе хваленой,а помимо этого много других красивых мест-туризм может стать хорошей основой нашей экономической составляющей,а то нефть и газ помимо больших денег еще и проблемы различные приносят,конечно,это не единственное-сельское хозяйство,животноводство надо поднимать на высокий уровень,чтобы и самим жить и за границу продавать,а не ввозить продукцию непонятного качества...
Раздробившись,мы уже не будем сверхдержавой,той Россией,которую все боятся,любят,уважают..Нам нужно,во что бы то ни стало сохранить территориальную целостность.

Александр, говорить можно что угодно,и по делу,и грамотно-допустим это основной принцип агитации нашей компартии. Важнее,чтобы слова не расходились с делом,и спорт не мешал выполнению своих прямых обязанностей-вот здесь В.В. упрекнуть не в чем,за это его и стоит уважать!

Никита Бражников

пишет 17 февраля 2007 в 21:34

Со словом ПОРЯДОК надо поосторожнее, чтобы человека не обидеть. Можно представить такой ПОРЯДОК: проколовшихся чиновников - в отставку, взяточников - показательно в тюрьму, ученых не сажают , чужой бизнес не пилят, иностранцев не режут на улицах. А можно и как в морге: все лежат рядками, молчат, не выступают, бирочки на ногах: тоже вроде ПОРЯДОК.
Боюсь что именно такой порядок нашей властной элите по душе. И президент что-то не очень этому противится. Неужто демократически избранному президенту кажутся движением к демократии законы "об НКО", "митингах и собраниях", "борьбе с экстремизмом" и т.д. Кто мешал ему отклонить их хотя бы один раз?

Михаил Ващенко

пишет 17 февраля 2007 в 23:02

Не думаю, что нынешний порядок (еще только устанавливающийся) можно сравнивать с моргом. Сейчас кто хочет выступать, выступает! Провели же "марш несогласных", и никто его не потопил в крови. Проходят же съезды "другой россии" и никто не арестовывает их участников и не кидает в массовом порядке в тюрьмы! Никто, в конце концов, не "затыкает эфир" Эху Москвы, где собрались такие одиозные личности как киселев, доренко, латынина, альбац и пр. Так что никакого "морга" я здесь не наблюдаю. Не стоит сгущать краски.

Александр Морозов

пишет 20 февраля 2007 в 22:29

ВСЕМ ПРИВЕТ) Я глава группы - Путина на третий избирательный срок. Если вы согласны с этой идеей- прошу вступайте к нам)

Алёнка Гущина

пишет 22 февраля 2007 в 19:39

Да! 3й срок было бы неплохо. Путе особенно! Вообще он клёвый чел!!! Патриоты, все за ВВП!!!!

Helga-Holta Jonsdottir

пишет 22 февраля 2007 в 23:01

я за третий срок,но...если не принимать во внимание,что ПУТИН тоже человек..Восемь лет на такой ответственной должности,причем с полной серьезностью и самоотдачей. Не перегореть бы ему на работе..отдых нужен...

Александр Морозов

пишет 23 февраля 2007 в 17:26

Я согласен, что он человек и отдыха хочет, но если он уйдет, то я на его месте только Медведева вижу) и это есть гуд) а "справидливую Россию" на кол...жульё и воры..

Helga-Holta Jonsdottir

пишет 23 февраля 2007 в 21:19

Я тоже надеюсь на Медведева..
И "Единую Россию",остальные-сплошная подстава..

Михаил Ващенко

пишет 24 февраля 2007 в 15:22

Мне не нравится ЕдРо (кроме Шойгу и Лужкова), и ЭсЭры тоже не особо, хотя мне импонирует, что там все-таки часть "Родины". Их желание прикрыться именем Путина, при всем при том, что они не представляют из себя практически ничего, может вызвать только осуждение. Вообще мне не особо нравится "партийность" как таковая, потому что нахождение в рамках одной партии как-то сужает кургозор, мышление вообще, вы не находите? Вот, допустим, в нашем клубе)))) есть люди и с либеральными, и с консервативными, и с монархическими взглядами. Но нас объединила фигура В.В. Путина, чьи идеи симпатичны самым разным людям, и можно т.о. вести речь о каком-никаком, но общественном консенсусе (пардон за горбачевизм)) А так - переругались бы мы все)

Helga-Holta Jonsdottir

пишет 24 февраля 2007 в 18:24

Мне и Лужков не нравится-химичит много, особенно насчет жены..И вообще, я, на самом деле, не вижу ни одной достойной партии у нас...пока...

Михаил Ващенко

пишет 24 февраля 2007 в 21:35

Ну Лужков хотя бы делится с людьми))

Helga-Holta Jonsdottir

пишет 24 февраля 2007 в 23:00

Вот до чего довели...Уже радуемся тому,что нам хоть что-то перепадает..хотя,так всегда было.

Серега Сарымов

пишет 26 февраля 2007 в 22:05

господа,переживающие за Россию...
у меня вот такой наболевший вопрос...Россия,на эпохе становления и возвращения своей силы как должного...вот когда господин Путин уйдет,у нас настанет вреия новых реформ,новых назначений,новой круговерти и нестабильности(*это будет,как бы не отрицали сий факт сам Путин и его помошники).Одновременно я и против третьего президенства Путина,но и одновременно новый виток реформ будущего президента я не вижу как перспективное.
На ваш взгляд,какой выход из данной ситуации?

Серега Сарымов

пишет 26 февраля 2007 в 22:09

тем не менее сам с большим уважением отношусь к В.В.Путину и высоко ценю его политику.тем больней мой вопрос..

Михаил Ващенко

пишет 26 февраля 2007 в 22:28

Сергей, а почему Вы так уверены в "новой круговерти" и "новой нестабильности"? Как раз если удастся обеспечить нормальную преемственность к у р с а в 2008 г., ничего такого и не произойдет. А в идеале было бы неплохо оставить путина на 3й срок, но это уже обсуждалось - и здесь, да и вообще))) во-первых, В.В. сам не хочет, во-вторых, он все таки человек, а не машина. Впрочем, в России, как известно, возможно все. По крайней мере, многое))

Серега Сарымов

пишет 26 февраля 2007 в 22:36

а я могу сказать причины нестабильности.дело в том,что в предверии вступленния России в ВТО(немного раннее,на мой взгляд),в нашей экономике запущен процесс реструктуризации.а этот процесс,даже в самом удачном случае,занимает не менее 2ух лет.и как же-Россия только вступила в ВТО,процесс реструкторизации экономики в ходу,и смена власти?это не может не сказаться на экономике.и,к сожалению,скажеться.администрац ия Путина прежде всего должна задуматься о безболезненности смены власти,а вот какой путь будет избран-это возвращает меня к моему первому вопросу.)

Михаил Ващенко

пишет 26 февраля 2007 в 23:17

А что может угрожать безболезненной смене власти? "Березовая революция"? Наши "оранжевые" слишком слабы, их иеди малопопулярны, а на одной только социальной демагогии не выедешь - вон, даже рейтинг КПРФ уже съехал чуть ли не до 7%. А ведь когда-то была мощная партия! Так что, как мне представляется, стабильность удастся сохранить. Если уж ее удалось сохранить в 1999-м, когда действительно никто не знал, что будет, когда, где и куда мы идем. А сейчас - и подавно.

Серега Сарымов

пишет 27 февраля 2007 в 18:04

вот тем то и опасней ситуация.тогда падать было уже некуда.дело в том,что какой бы единомышленник не был у Путина,он все равно изменит,хоть и немного,под себя.и то нормальный процесс...

Михаил Ващенко

пишет 27 февраля 2007 в 20:22

ну да, учитывая византийский характер власти и отношения к ней у нас, это вполне естественно))) От личности главы государства всегда будет зависеть многое и даже очень многое. думаю, что парламентская республика для России - безумие)

Серега Сарымов

пишет 27 февраля 2007 в 20:49

согласен.как бы ни отрицали,у нас есть,была и БУДЕТ президентская власть.так что посмотрим,что будет в 2008 году...)

Никита Бражников

пишет 6 марта 2007 в 10:50

Март 2008 года будет действительно решающим в судьбе России на ближайшее десятилетие. Предположим, что кардинально сменится верхушка государства, к власти придут демократические силы. Но в это здесь не верят. А попытка элиты оставить Путина на третий срок мне кажется почти стопроцентной. Президент сейчас является арбитром между двумя противоборствующими группировками в Кремле. Он нейтрален и устраивает обе стороны. Элите нужна стабильность, невозможно же ещё четыре года сидеть на чемоданах, ожидая, что вот-вот власть не удержится, и придётся держать ответ за всё. А Путин пользуется поддержкой большинства россиян, местных властей, олигархов. Ему ничто, кроме выборов, не угрожает. Ради личной безопасности верхушка страны заставит президента остаться под любым предлогом. Именно заставит, потому что на президента уже лежит компромат в каком-нибудь сейфе как кощеева игла. Не будешь президентом-сядешь в тюрьму. Всё просто.
Другое дело, как это организовать: плебейсцит ли, смена Конституции, военное положение, досрочная отставка со следующим переизбранием. Может чего ещё придумают.
И другой разговор, господа, позволят ли россияне это сделать. Это уже обсуждается в других группах.

Михаил Ващенко

пишет 6 марта 2007 в 20:48

Что касается олигархов, то я бы не обобщал) именно при Путине олигархом стало быть не так уж и перспективно. Один уже сидит, двое других еле-еле свои филейные части унесли из России, дабы не разделить участь своего соплеменничка.
Да, и в каком отношении Путину угрожают выборы? Надеюсь, не в том смысле, что, в случае чего, его не переизберут? :)))

Никита Бражников

пишет 8 марта 2007 в 12:15

Выборы Путину ещё как угрожают. Именно на них он вынужден будет открыть своё истинное лицо перед россиянами и перед Западом. Доселе он клялся в верности демократии, а третий срок поставит его на одну полку с Лукашенко, как нового диктатора. Здесь уж не соврёшь, что уважаешь демократию и Конституцию.
А, потеряв пост, он потеряет и неприкосновенность. Кроме того, кто знает, отпустит ли его элита с президентского поста.

Михаил Ващенко

пишет 8 марта 2007 в 15:00

по-моему, на Западе если кто решил, что Путин "диктатор", то им и открывать ничего особо не надо, им уже давно все "ясно" :-))) Кроме того, глядеть в рот Западу уже, по меньшей мере, не модно))) а по большому счету, уже пора прекаращть этим заниматься.
А у россиян (честно, не люблю этого слова)) слово "демократия" является ругательным уже где-то лет 15, наверное.

Helga-Holta Jonsdottir

пишет 8 марта 2007 в 15:03

Если Запад говорит про Путина плохо,значит у нас все хорошо. Неужели они нам прям так искренне добра желают и переживают за ущемление прав народа..

Михаил Ващенко

пишет 8 марта 2007 в 15:06

Нет, абсолютно.
В искренность "добрых" чувств Запада не верил никогда.

Helga-Holta Jonsdottir

пишет 8 марта 2007 в 15:12

Так я о чем и говорю..=)

Маша Пиманова

пишет 9 марта 2007 в 21:10

Я очень люблю нашего Президента!

Владимир Бородин

пишет 10 марта 2007 в 0:07

Не Обожаю, но Уважаю!
Он, конечно, не Идеальный Лидер...
Но Он, пожалуй, ЛУЧШЕЕ, Что Могло Случиться с Нашей страной на Данном Этапе! :)

Он Реально Очень Много Положительного Сделал!
(ну, и накосячил, конечно, чутка:)

Михаил Ващенко

пишет 10 марта 2007 в 16:22

Ну неет таких, кто б не косячил)))
Да и идеальных лидеров не бывает.
Суть-то как раз в этом, т.е. в ЛУЧШЕМ-что могло-случиться и т.д.

Юлия *Счастливая* Шестакова

пишет 15 марта 2007 в 1:23

уважаю этого человека.. прекрасный лидер..

Машуля Фея

пишет 16 марта 2007 в 12:01

Такого как Путин полного сил,такого как Путин,что бы не пил)))

Александр-Iskander Шабанов

пишет 18 марта 2007 в 10:31

Товарищи, я комиссар движения НАШИ. 24 и 25 марта состоиться поездка в Москву - для поддержки президента Путина. Так как здесь клуб любителей Путина, я думаю Вы не откажитесь поддержать нашего уважаемого Лидера. Поездка оплачивается движением, еда тоже. Более подробную информацию Вы можете узнать у меня, лучше по телефону 89602333332 Александр. Ваша помощь Владимиру Влапдимировичу ОЧЕНЬ нужна в связи с нарастающей угрозой Оранжевой чумы, зарве Вы хотите, что бы Путина постигла та же судьба, что и Хуссейна? Звоните =)

Саша Яковлева

пишет 18 марта 2007 в 23:20

ПУТИН!!!ПУТИН!!!ПУТИН!!!!

Михаил Ващенко

пишет 20 марта 2007 в 19:57

ВНИМАНИЕ!
Сообщение администрации:

Один из лидеров группы путиноненавистников г-н Hиколаев выразил свое возмущение по поводу того, что я лишил его права высказываться в рамках нашей группы =)) написав об этом у меня на стене. Я отвечаю ему здесь - он ведь наверняка придет сюда снова читать нашу ветку и зеленеть от злости, что написать ничего уже не сможет)) Отвечаю ему здесь и для того, чтобы упредить попытки подобных ему "товарисчей" загаживать нашу стену и обсуждения. Итак, г-н Николаев ничего не будет у нас писать по одной простой причине. Те, кто читал его предыдущие постинги, наверняка заметил, что они в основном состояли из третьесортных виршей типа "путин-путин-свинья-везде-грязь найдет", "расстрелом-женщин-и-детей-коман дует-владимир-путин" или прямые оскорбления главы государства ("военный преступник"), как это было в последний раз. Ответственно заявляю, что это - мусор, а мусору в нормальных группах не место, потому как наша стена - не помойная яма. Поймите меня правильно, администрация не собирается стирать все хоть сколько-нибудь критические замечания в адрес Президента и разного рода стёб в его адрес. Нет. Обратите внимание на некоторые постинги Никиты Бражникова или Сергея Сарымова - они отнюдь не на 100% "пропутинские". Но они конструктивны. И поэтому никто их стирать не будет. Постинги же г-на Николаева такой конструктивностью не отличались, за что он в результате и получил. И комки грязи в виде неряшливых "стихуев", написанных единственно с целью обгадить Президента, выражения "мутин-пудак" и тому подобное будут мною беспощадно удаляться. А то что вы, г-н Николаев, по вашим словам, не будете удалять сообщения Ольги Струнниковой со стены своей группы, так это ваше дело. Скажу только одно - сообщения Ольги были аргументированы и они не состояли из реплик типа "либерасты - пудаки" и пр. Так что у вас поводов удалять сообщения Ольги куда как меньше, чем у меня удалять ваши. Это так, к слову.
Так что, повторяю еще раз - никакая здравая критика и стёб гонениям подвергаться не будут. Как принято в таких случаях писать, они даже будут приветствоваться) Но мусор и грязь будут выметаться сразу же по обнаружении.
Пишу так много просто чтобы раз и навсегда закрыть эту тему. Всем счастья))

С уважением,
М. Ващенко.

Михаил Ващенко

пишет 22 марта 2007 в 23:22

Тэкс... опять, видимо, придется, вернуться к нашим баранам)
Ну ладно.

Забанил.
Он может ответить Вам и Вам на Ваших стенах или в привате, если будет такое желание. Просто здесь на мой взгляд, тоже ничего конструктивного не выйдет, по крайней мере, я сужу по вопросам этого г-на ("а чего Путин хорошего сделал?"). По-моему, они говорят сами за себя. И вообще, вся группа I HATE PUTIN будет подвергаться такому вот моему необъективному администраторскому отношению :)) Имею на то полное право.

"Цитату, пожалуйста! Иначе — ничем иным как откровенным враньем ваши слова не являются."

Да и вранью в нашей группе все-таки не место.

Саша Яковлева

пишет 24 марта 2007 в 21:24

ПУТИН! ПУТИН! ПУТИН!

Настя Ляпина

пишет 26 марта 2007 в 18:23

ПУТИН-наш презик(уменьшительно-ласкательн ое от президент:)!УРА!!!:))))))

Катюшка ХAРAШО Маслякова

пишет 4 апреля 2007 в 2:26

Herr Putin!Unser Schatz!Unser Gott!

Саша Яковлева

пишет 7 апреля 2007 в 2:12

ПУТИН! ПУТИН! ПУТИН!

Юлия Забиякина

пишет 9 апреля 2007 в 8:47

Я тоже Владимира Владимировича уважаю... умный и сексуальный мужчина...предлагаю всем мужчинам России на него ровняться...ой, как мы вас тогда любить будем....

Михаил Ващенко

пишет 9 апреля 2007 в 10:39

Будем-будем равняться) даже волосы перекрасим))

Иван Ряз

пишет 18 апреля 2007 в 14:32

Завтра сделаю стильный причесон, как у Владимира Владимировича!

Азик Скатапок

пишет 18 апреля 2007 в 22:37

Посмотрите фильм "Товарищ президент",он правда запрещен к показу в России)))И я думаю группа опустеет наполовину.

Иван Ряз

пишет 20 апреля 2007 в 4:01

Ага - посмотрите также "Борат" и "Красный скорпион" - они правда не для показа в России, зато вся правда их... ))))))
Всегда веселили такие рекомендации. Ни один фильм не способен изменить призму восприятия психически здорового человека.
Тем паче, любая документалистика - это вторсырье, пропущенное через мозги автора - не более!
А смотреть и верить всякой антироссийской пропагандистской хери, типа "Мой джихад", или "Товарищ президент" - всего навсего, слепо вестись на развод западных радикальных консерваторов, комторым делать нехрен, как снимать низкобюджетное кино "о истинном положении вещей".

Азик Скатапок

пишет 20 апреля 2007 в 18:41

Я и не говорю о том что там истина...просто там факты которые принято замалчивать,узнав которые вся любовь к ВВП куда-то пропадает(((
А я ведь с ним в одной школе учился)))

Михаил Ващенко

пишет 20 апреля 2007 в 19:00

Я смотрел Товарища президента.
Отношение мое к Путину он не изменил.
А что касается фактов... Да, там факты. Которые приводят Борис Абрамович Березовский, Сергей Леонидович Доренко, Виктор Анатольевич Шендерович и Евгений Алексеевич Киселёв. Если вы склонные доверять этим патологическим путиноненавистникам - что ж, ваше право...
Этот фильм должен понравиться левым - Доренко-то у нас сейчас "ортодоксальный марксист" (с) Доренко
:-)))))))))))))))

Азик Скатапок

пишет 21 апреля 2007 в 1:01

Мне вполне хватило одного момента-когда Путина спросили про Курск...и в его реакции не виноваты нижеперечисленные товарищи.

Иван Ряз

пишет 21 апреля 2007 в 2:53

О ком угодно можно сделать подобный фильм, и не только о Путине, но также и о любом лидере любой другой партии нашей страны.
И - имхо - какая реакция должна быть у человека на вопрос, который ему задавали каждый день по 50 раз? Полагаю, Путину тогда досталось чуть ли не больше всех.

Павел Конюшенный

пишет 21 апреля 2007 в 18:48

Драсте))

Александр Летуновский

пишет 21 апреля 2007 в 19:16

ВВП наиболее дееспособный правитель России за все последние годы. Но мое уважение к нему стало бы значительно больше, если бы он развернул государство лицом к своим Гражданам. Построить управляемую вертикаль власти, конечно, важно. Но более важно - сделать эту систему пригодной для обеспечения прав и интересов Граждан, для чего, собственно, и существует государство, причем на наши же деньги.

Иван Ряз

пишет 21 апреля 2007 в 19:23

К сожалению, сразу ничего никогда не бывает (только смерть).
Слишком мало прошло еще времени, чтобы обвинять кого-либо в несбывшихся надеждах.
Кроме того, мы только-только выкатываем страну из криминальной пучины. Полагаю, это тоже немаловажно - у любого человека только одна шкура, и у тов. Путина тоже.
Мало кто еще мог бы так пойти против терроризма и организованной преступности.
Перед тем как ругать Путина, вспомните как "великолепно" все было при Ельцине.

Гиви [Dreamer] Зурабов

пишет 21 апреля 2007 в 19:36

http://real-money.ru/?f=Dreamer - хотите быть такими же богатыми как Путин?? присоединяйтесь!

Владимир Попов

пишет 24 апреля 2007 в 8:06

За время правления В. Путина погашен внешний долг, который Россия взяла на себя за весь Союз в 90-х годах, перед европейскими банками, более ли менене, но налаживается "вертикаль", без которй невозможно управлять государством, хотите вы этого или не хотите, но возросло благосостояние народа (вспомните ельциновскую эпоху), подросли зарплаты, в стране стало больше спокойствия, страна получила авторитет на международной арене
Я не идеалист, далеко все еще не здорово, есть большие проблемы, но все сдвинулось с мертвой точки.

Боря Богачёв

пишет 27 апреля 2007 в 18:55

В.В.Путин крутой чувак респект ему=))

Юлия tju Тютина

пишет 27 апреля 2007 в 21:20

Я за Путина )

ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ПУТИН

пишет 1 мая 2007 в 12:46

ВСЕМ ПРИВЕТ

Матвей ★ищу любовь★ Слупский

пишет 1 мая 2007 в 13:04

Нет желания в ЭСТОНИЮ на 9 мая???

Михаил Ващенко

пишет 4 мая 2007 в 21:24

От лица администрации объявляю благодарность (с занесением в личное дело))) члену нашего Клуба Светлане Владимировне за отличнейшие фотки Владимира Владимировича, добвленные в наш альбом. Так держать!

Владимир Путин

пишет 5 мая 2007 в 13:28

здравствуйте россияне

Глеб уехал до сентября Таргонский

пишет 6 мая 2007 в 21:57

Мы все должны быть благодарны Владимиру Владимировичу за то, что он сделал нашу жизнь интереснее. Посмотрите на сытую Европу - как скучно они живут. А мы как весело выживаем - то Чечня, то повышение цен, то еще че-нить. ВЕСЕЛУХА, блинн!

Михаил Ващенко

пишет 12 мая 2007 в 18:25

Как будто бы "Чечня, повышение цен и еще че нить" появилось в период правления Путина.
*закрепощение крестьян на него никто не "повесит", надеюсь*
=)))
А в Европе своих "веселостей" хватает.

Сержант Петренко; документики предъявляем...

пишет 12 мая 2007 в 23:51

Володька-мужик по-любому!!!

Митя Герасименко

пишет 15 мая 2007 в 12:19

Россия - свободная страна!..
даже смешно!!!)))

club62709

Михаил Ващенко

пишет 15 мая 2007 в 18:53

Полностью свободных стран не бывает.
Каждая несвободна по-своему.

Рома Ошаров

пишет 20 мая 2007 в 23:49

Путина обожаю... Он символ России!!!

Михаил Ващенко

пишет 21 мая 2007 в 0:07

Грамотно!
Креатифф засчитан)))

Владимир Путин

пишет 2 июня 2007 в 17:47

люблю я вас, дорогие мои

Михаил Ващенко

пишет 2 июня 2007 в 20:16

Спасибо, Владимир Владимирович!
Только что ж это Вы жену свою переименовали в какую-то Елизавету?
=)))))))))))

ПРАВА ДОСТУПА

Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на вопросы
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения