ФизTехники

Студенты Физ-Теха и все те, кто хоть как-то связан с ФТИ или НОЦом, даже если эта связь - воспоминания, как вы учились там на первом курсе, но, не выдержав, ушли... Или просто поняли, что это не совсем ваше. Или завалились на экзамене и вылетели... Какова бы ни была причина ухода, у вас наверняка остались там друзья, знакомые, приятели и просто люди, которые вам дороги! Если хоть что-то из вышеперечисленного вам подходит, то Добро Пожаловать к нам! О ФТФ Физико-технический институт имени А.Ф. Иоффе Росийской Академии Наук является одним из крупнейших исследовательских институтов России, в котором ведутся работы в важнейших областях современной физики и технологии. Институт был основан в 1918 году Абрамом Федоровичем Иоффе, который и возглавлял его в течение нескольких десятилетий. С 1960 года институт носит имя этого выдающегося ученого и организатора науки. Институт входит в систему Российской академии наук. В 2003 году на базе ФТИ был образован научно-образовательный комплекс «Санкт-Петербургский физико-технический научно-образовательный центр» РАН. Свою образовательную деятельность Научно-образовательный комплекс осуществляет в тесном сотрудничестве с базовыми кафедрами ФТИ в двух ведущих технических вузах Петербурга: Санкт-Петербургском государственном политехническом университете (СПбГПУ), где создан базовый физико-технический факультет с шестью кафедрами, и в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете (СПбГЭТУ) с кафедрой оптоэлектроники.


  • Темы

Михаил Mihei_ Ларченков

пишет 20 января 2007 в 17:08

Да!!! Я буду первый кто напишет что-то на этой стене!!!

ЗДЕСЬ БЫЛ Я!!!

Дмитрий Плотников

пишет 20 января 2007 в 18:07

Хаха! А я буду, значить, второй!
И Я ЗДЕСЬ БЫЛ!

Екатерина Сысоева

пишет 20 января 2007 в 20:31

А каковы цели группы? :)

Настена [Ветер] Маркова

пишет 20 января 2007 в 23:15

Пока идей нет.... Я предложила, Народ( в виде еще одного старосты) согласился! Есть идеи?

Дмитрий benemon Филиппов

пишет 21 января 2007 в 1:25

в пятерке)))

Екатерина Сысоева

пишет 21 января 2007 в 1:26

Ну, должна же быть почва для объединения, к котороу призывают в описании группы.
Написано же: администрация - маркова анастасия. Извольте!..

Соня Александрова

пишет 21 января 2007 в 1:27

эээ... а как насчет группы ФТФ? groups.php?act=s&gid=2499
там уже на 6 участников больше, чем тут!

Дмитрий Назарук

пишет 21 января 2007 в 1:29

Будет не лень, будут фотки. Пока лень и инет в ауте (как и всегда)...

Антон Богомолов

пишет 21 января 2007 в 1:29

фак физ-тех!

Антон Богомолов

пишет 21 января 2007 в 1:31

А где фотки "нового" корпуса? :Р

Михаил Букин

пишет 21 января 2007 в 1:33

Может проще оставить все-таки одну группу. Наша (ФТФ) была создана первой groups.php?act=s&gid=2499 и народу у нас больше. Да и какой смысл делать две группы?

Дмитрий Плотников

пишет 21 января 2007 в 13:27

Открою страшную тайну тов. Букину - Физтех не ограничивается ФТФом...

Настена [Ветер] Маркова

пишет 21 января 2007 в 13:38

Правильно!!!!!!! Хоть кто-то это понимает! Именно поэтому группу и назвала Физтехники!

Настена [Ветер] Маркова

пишет 21 января 2007 в 13:40

Ребят довайте соберемся погулять! 3 февраля всяко все будут свободны(5ого учеба).

Михаил Mihei_ Ларченков

пишет 21 января 2007 в 14:38

5-го учеба??? А у нас 7-го)))

Настена [Ветер] Маркова

пишет 21 января 2007 в 16:03

Ну, 3его то вы свободны?
Ах, да, Миш, хочу вас огорчить 5ое понедельник, а в понедельник у вас линейка в НОЦе!

Екатерина Сысоева

пишет 21 января 2007 в 17:02

По-моему, в описании группы появились пунктуационные и орфографические ошибки.
В лаконичности были свои преимущества.

Екатерина Сысоева

пишет 21 января 2007 в 17:09

Еще запятые после "все" и второй скобки.
Еще скобка открывающаяся должна быть написаны слитно со словом "даже", а не со словом "НОЦом".
И еще (но это уже просто имхо) "про то, как там учились на первом курсе" звучит коряво.

Екатерина Сысоева

пишет 21 января 2007 в 17:09

=)

Настена [Ветер] Маркова

пишет 21 января 2007 в 17:44

Душа моя, ты довольна?!

Екатерина Сысоева

пишет 21 января 2007 в 18:12

Круто звучит "когда-то там" )) Ну ничё, нормально)

Дмитрий Плотников

пишет 21 января 2007 в 18:40

Объединяйтесь! Студенты Физ-Теха и все те, кто хоть как-то связан с Физ-Техом или НОЦом. Даже если вас связывают только воспоминания про то, как вы когда-то там учились на первом курсе, но, не выдержав, ушли... А может просто поняли, что это не совсем ваше. Или завалились на экзамене и вылетели... Но какова бы не была причина ухода, у каждого там остались друзья, знакомые, приятели и просто люди, которые вам дороги!
Если хоть что-то из выше перечисленного вам подходит, то Добро Пожаловать к нам!

Вот теперь вроде порядок с запятыми.

Настена [Ветер] Маркова

пишет 21 января 2007 в 19:49

Там нужны были смысловые паузы!

Михаил Букин

пишет 21 января 2007 в 20:15

В принципе группа ФТФ и не подразумевает под собой чисто студентов ФТФ, собственно как и эта, руппа, просто я боюсь, что мы повторим ошибки сайта одноклассники.ру где одних Политехов штук 10, если не больше...

Настена [Ветер] Маркова

пишет 21 января 2007 в 20:20

Просто было поздно уже что-то менять я всем разослала вчера приглашения. у вас чисто фтф, а у нас еще и Лэти будет,ну и другие! Не обязат-но же враждовать и я не думаю, что будет больше двух групп! Нас мало....

Настена [Ветер] Маркова

пишет 21 января 2007 в 23:21

Круто! Мы на 51ой странице из 221! А есть еще группа ФТШ ...

Дмитрий Плотников

пишет 22 января 2007 в 5:24

Анастасия, не прикрывайте нарушение правил языка философией.

Настена [Ветер] Маркова

пишет 22 января 2007 в 12:36

Смысловые паузы очень важны и без них нельзя,иначе стиль поменяется. Я заявляю это как поэт со стажем! Кстати, зацените мой альбом- фракталы!

Екатерина Сысоева

пишет 22 января 2007 в 14:20

2Дмитрий Плотников
А что вы изменили?

Настена [Ветер] Маркова

пишет 22 января 2007 в 15:00

"...Но какова бы не была причина ухода..."-хочет запятую после "но"...

Михаил Mihei_ Ларченков

пишет 22 января 2007 в 15:04

А давайте не будем говорить, что сессия закончилась!! В каком месте она закончилась????

Дмитрий Плотников

пишет 22 января 2007 в 15:14

А мне не нравится там запятая...

Дмитрий Плотников

пишет 22 января 2007 в 15:14

У меня закончилась

Настена [Ветер] Маркова

пишет 22 января 2007 в 15:18

Она там будет и все тут! Вот!

Екатерина Сысоева

пишет 22 января 2007 в 15:31

Может всё-таки "ни была"...

Екатерина Сысоева

пишет 22 января 2007 в 15:35

Да реально запятая есть или нет в зависимости от вкладываемого смысла.
Мне больше нравится с запятой.
Да, кстати, воспоминания связываЮт. СвязываЕт воспоминаниЕ.
А после "а может" запятая не нужна?
Блин, нельзя было поменьше написать?)

Настена [Ветер] Маркова

пишет 22 января 2007 в 18:25

не, ненужна!

Михаил Mihei_ Ларченков

пишет 22 января 2007 в 18:55

Дай-ка я тоже что-нибудь ляпну)) : Анастасия: может у меня уже глюки, но по-моему слова "ненужна" не существует??? Или в это тоже вложен некий хитрый замысел?

P. S. Я тут анекдот - на тему - вспомнил:

Встретились 2 грузина:
- Гиви, не уезжай в Россию, там такой плохой язык!!!
- Почему, Гоча?
-А потому - у них "от Вас" пишется раздельно, а "квас" слитно!...

Дмитрий Плотников

пишет 22 января 2007 в 21:11

Мы тут пишем-пишем, а текст-то всё равно не меняется =)

Екатерина Сысоева

пишет 22 января 2007 в 22:08

Чего это? Я его подредактировала чуток. Я вдруг поняла, что могу это делать... :)

Екатерина Сысоева

пишет 22 января 2007 в 22:10

2Михаил Ларченков
А вкладывают смысл, а не замысел =Р =)

давайте объединяться на почве борьбы за чистоту русского языка =)

Дмитрий Назарук

пишет 24 января 2007 в 0:53

http://ndmitry.livejournal.com/70565.html
Там что-то есть с НОЦом/НОКом связанное. Если не влом перекачивать - занимайтесь... Я пока что пас (всё ещё...)

Настена [Ветер] Маркова

пишет 24 января 2007 в 19:46

Сейчас читала анекдот, так сразу вспомнились занятия у Сергея Ивановича...

Лектор говорит студенту:
-Разбудите своего соседа!
тот в ответ
-Сами усыпили, сами и будите!

Дмитрий Назарук

пишет 25 января 2007 в 2:04

Это кто?..
Я понимаю, что я староста и всё такое, но интересно же... :)

Настена [Ветер] Маркова

пишет 25 января 2007 в 12:17

Дима,Дима Сергей Иванович, это бывший кошмар 1103(после сессии он закончится); будущий всеобщий(диф-уры на втором курсе); и вечный Лэтишников.... это Сергей Иванович Челкак, в альбоме есть его фото.

Екатерина Сысоева

пишет 25 января 2007 в 14:20

Всех с днём студента :)
Первая сессия - "боевое крещение" - благополучно миновала. Для всех, надеюсь!

Дмитрий Плотников

пишет 25 января 2007 в 16:00

Иваныч будет читать дифуры? Удивлён. Хотя нет, не удивлен. Раньше дифуры Чистяков читал, сейчас некому.А еще Иваныч точно должен читать ТФКП.

Настена [Ветер] Маркова

пишет 25 января 2007 в 17:34

Вообще-то уже читает!

Юрий Калиничев

пишет 25 января 2007 в 18:03

Иваныч диффуры уже читал... ну а ТФКП его вотчина

Вадим Гончаров

пишет 25 января 2007 в 18:44

Дим - вообще-то если мне не изменяет память, то Сергей Иваныч читал дифуры сначала всем... потом вернулся в свою вотчину комплексно-высокой математики :)
Всем привет!

Дмитрий Плотников

пишет 25 января 2007 в 19:32

Ну ладно, ладно, уломали ) Пущщай читает ) А теорвер он читать не будет?

Дмитрий Назарук

пишет 25 января 2007 в 21:42

Господа-господа... КАНИКУЛЫ!!!
В какие дебри вы полезли? Дифуры нас ещё ждут, ТФКП тоже... Но потом. Ключивае слово "потом"! :)

Настена [Ветер] Маркова

пишет 25 января 2007 в 22:10

Дим, а как поменять старосту? Ну, если староста хочет уйти.... Я понимаю у тебя каникулы, а мне еще завтра группу спасать...

Екатерина Сысоева

пишет 25 января 2007 в 23:08

(Я думала, теорвер читает у всех Виноградов.)

Дмитрий Плотников

пишет 25 января 2007 в 23:24

Виноградов ее не испокон веку читает. Однажды ее Челкак читал. С тех пор зарекся. Но коли он дифуры читать будет, я и подумал, мало ли.. ) А вообще под Челкака хорошо спать вне зависимости от того, что именно он рассказывает.

Дмитрий Плотников

пишет 25 января 2007 в 23:26

Кстати, понтанусь-ка я, благо, хорошее у меня сейчас настроение =)

http://darkdiary.ru/users/Binary/1220866/comment/

Гыгы )

Настена [Ветер] Маркова

пишет 25 января 2007 в 23:54

Это точно! У нас на практике просто умирали....

Дмитрий Плотников

пишет 25 января 2007 в 23:57

По мне так его практику перенести проще, чем лекцию. В первом семестре я, наверное, половину лекций просто проспал, сидя за первой партой )

Настена [Ветер] Маркова

пишет 26 января 2007 в 0:05

Челкак в первом семестре? Это ужасно! Я смотрю, единственную четверку влепил тебе он?
А меня группа обижает, все уйду я от них...
notes.php?act=s&nid=2915
Токо кто теперь у них будет?

Дмитрий Плотников

пишет 26 января 2007 в 0:06

Четверка - по указанной ниже причине - спать надо было на лекциях меньше )

Екатерина Сысоева

пишет 26 января 2007 в 0:10

Значит на остальных лекциях ты жестко ботал? :)
Это не про нас...

Екатерина Сысоева

пишет 26 января 2007 в 0:11

Читай: не про нас, нормальных людей.

Дмитрий Плотников

пишет 26 января 2007 в 0:13

Ergo я признан ненормальным? Ну и ладно )

Настена [Ветер] Маркова

пишет 26 января 2007 в 0:24

Не в тему, но:

Как студенты сдают экзамены:
Первый курс - тихо шелестят шпорами.
Второй курс - достают бомбы.
Третий курс - спокойно списывают прямо с конспекта.
Четвертый - списывают с учебников.
Пятый курс - подходят с учебником к преподу:
- Здесь читать? Нет? Здесь, что ли? Опять нет? Ну тогда сам ищи!

Дмитрий Плотников

пишет 26 января 2007 в 0:26

И ведь всё верно )
Только у нас начиная с третьего курса узаконенно можно пользоваться всем, чем угодно, включая знакомых д.ф-т.н.

Настена [Ветер] Маркова

пишет 26 января 2007 в 0:28

И еще пример:
1,2,3 курсы- преподователь отвернулся-все достали шпоры катают. Препод поворачивается-все делают вид, что пишут сами.
4 курс- преподователь отвернулся-все достали шпоры катают. Препод поворачивается-все продолжают списывать. Препод:"Кхе-Кхе"-все делают вид, что пишут сами.
5 курс- преподователь отвернулся-все достали шпоры катают. Препод поворачивается-студент с первой парты:"Кхе-Кхе"-препод спохватившись отворачивается к доске...

Настена [Ветер] Маркова

пишет 26 января 2007 в 0:32

д.ф-т.н. Расшифруй,плиз!

Екатерина Сысоева

пишет 26 января 2007 в 16:03

рассказала одноклассница с филфака:
За семестр была на первом занятии по информатики и на последнем. На первом их делили на сильную и слабую группу. Таким образом: кто знает информатику - поставьте рядом со своей фамилией плюсик. Это - сильная группа...
На последнее она пришла и сказала: поставьте мне зачет.
Эээ, сказал препод, я ставлю зачет на халяву только с третьего курса. Давайте я задам вам вопрос, вы ответите, и я поставлю зачет. - Давайте. - Что такое гипертекст? - Не знаю. - Зачёт.
:)

DELETED

пишет 27 января 2007 в 23:54

Эх, а я вот был членом элитной студенческой организации "Череп и кости", созданной в свое моим отцом, Бушем-старшим. Вот были времена=(((

DELETED

пишет 27 января 2007 в 23:57

Зачем вы Безрукова сделали старостой?!?!?! Вот у меня староста была- Кондолиза Райс!

DELETED

пишет 28 января 2007 в 0:00

6 курсов? Этож охренеть!!! Я вот в Йельском 2 года отучился, батя пробил мне степень доктора всякихразных наук - и всё!

DELETED

пишет 28 января 2007 в 0:07

Павел, не ругайтесь! Давайте вместе махнём не президентском боинге в Финляндию на хоккей, а? А кто такой этот т.ф-т. н. - реально не знаю! Ханну Тойвинена знаю, а этого- нет((

Павел Никитин

пишет 28 января 2007 в 0:08

кхе-кхе,
д.ф-т. н. - Доктор физико-технических(математических)
наук.

....мда, Настя........................

Павел Никитин

пишет 28 января 2007 в 0:09

Йоу, Джордж! Ну, как дела?
Давай, махнем))
Хоккей - класс!

DELETED

пишет 28 января 2007 в 0:11

А ты за какую команду болеешь? Не за ТПС часом?

Юлия Малышева

пишет 28 января 2007 в 0:12

Ооо! Уважаемый Джордж! Добро пожаловать к нам!!!

DELETED

пишет 28 января 2007 в 0:14

Юлия, превед! Я ведь и сам в каком-то роде ээээ физтеховец!

Настена [Ветер] Маркова

пишет 28 января 2007 в 0:16

Чем нас больше тем-лучше! Добро пожаловать!

Юлия Малышева

пишет 28 января 2007 в 0:16

ДА? А Алферова знаете?- он у нас тут самый крутой чел!

Настена [Ветер] Маркова

пишет 28 января 2007 в 0:18

2Джордж У. Буш Физ-Теховец, а почему

DELETED

пишет 28 января 2007 в 0:22

2 Юлия: Жореса? Нет, не знаю.
2 Анастасия: ну экономика, ФизТех - это ведь почти одно и тоже.

Виталька Подгорнов

пишет 28 января 2007 в 21:00

Буш, что ты забыл на Физико-техническом факультет нашего прекрасного института? Решил получить высшее образование?

Настена [Ветер] Маркова

пишет 28 января 2007 в 21:29

Ээээ... Виталий, боюсь,что Политех не институт.... Он уже давно Университет!

Виталька Подгорнов

пишет 28 января 2007 в 21:38

2Анастасия, а какая разница? У нас в Питере почти все институты универами называются.... А смсл? так красивее, просто...

Екатерина Сысоева

пишет 28 января 2007 в 21:47

Угу. Университет у нас один.

Дмитрий Плотников

пишет 28 января 2007 в 22:27

Да нифига. Прослушав курсы экономики, маркетинга, организации управления производством, социологии, культорологии и чуть ли не сравнительного психоанализа, могу сказать, что тоже получил университетское образование. Правда, про физику с математикой у нас как-то забыли...

Настена [Ветер] Маркова

пишет 29 января 2007 в 0:30

=)))))))))

Сергей Бриток

пишет 30 января 2007 в 10:40

Привет, Друзья!

Надеюсь сюда присоединятся мои сокурсники, 1999 г. выпуска.
Многих не видел уже 8 лет. Есть идея как-нить встретиться :)

Настена [Ветер] Маркова

пишет 30 января 2007 в 13:31

Приходите в НОЦ! =)))))))))

Артём (Daimo) Маричев

пишет 31 января 2007 в 12:20

Привет всем!!!

Екатерина Сысоева

пишет 1 февраля 2007 в 1:44

Привет. Всем.

Настена [Ветер] Маркова

пишет 2 февраля 2007 в 16:33

привет и вам... а 5ого уже учиться!

Никита Дыбков

пишет 2 февраля 2007 в 17:35

Хе, пятого учиться... Надо ещё перейти на второй семестр.. :)

Настена [Ветер] Маркова

пишет 2 февраля 2007 в 18:45

Никит, если у тебя физика и линейка сдана,то спокойно переходишь! А что, все так ужасно? У меня в группе 4 человека только что по матану получили зачет, и 15 идут сдавать!

Настена [Ветер] Маркова

пишет 2 февраля 2007 в 21:04

Микроэлектроньщики и другие перваки! Я завтра выложу расписаие на понедельник на http://microelectron.3bb.ru

Дмитрий Плотников

пишет 2 февраля 2007 в 23:50

В политехе вполне себе можно сдавать экзамены за первый семестр в третьем. Так что не волнуйтесь )

Настена [Ветер] Маркова

пишет 3 февраля 2007 в 14:17

Расписание глюконутое! Конкретно о глюках смотрите на http://microelectron.3bb.ru/viewtopic.php?pid=278#p278
А так в понедельник у всех физра,физика и линейка(как обычно) 1 занятие практики у всех,кроме 1102

Михаил Mihei_ Ларченков

пишет 3 февраля 2007 в 15:08

А кто-нибудь знает какое расписание у ЛЭТИ в понедельник????

Екатерина Сысоева

пишет 3 февраля 2007 в 16:32

Эээ, не поняла, у кого какая практика? По физике практика или по линейке? Или по физкультуре?)

Настена [Ветер] Маркова

пишет 3 февраля 2007 в 18:11

а я не помню! после лениейки

ПРАВА ДОСТУПА

Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на вопросы
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения